Мёртвые кролики

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мёртвые кролики » Важно знать всем! » Воителям!


Воителям!

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Для начала небольшое отступление. Данный гайд написан в суровые времена 7 книги и в преддверии пришествия монстра 8-й. Сам я 8-ю книгу не щупал и могу судить о ней лишь понаслышке. Для тех кто в танке, БТР или по иным причинам не знает о грядущих изменениях – вот они в общих словах:
1. Нашу любимую стойку Боевой пыл (далее БП) самым наглейшим образом протыкают шваброй – с выходом 8-ой воитель, находясь в БП, будет отхватывать также перманентный штраф на входящий хил в размере 30%. Этот штраф распространяется на хилящие умения других классов, бутылки и еду (насчет еды разработчики обещали хорошенько подумать).
2. Есть у воителей такой талант легендарный под названием «Управляемый огонь» (УО). Суть оного в том, что воитель получает стойку, совмещающую бонусы БП к генерации очков БП, к восстановлению энергии в бою и 15% бонус к наносимому урону, но при этом, в отличие от БП, не получает штрафа к БПУ (блок/парирование/уклонение). Есть одно НО – работает данная стойка только в бою (и до окончания боя) и только при количестве боевого духа (далее БД) > 20%. Кулдаун на применение 10 минут. В общем и целом – маст хев рейдовая и не только стойка. Так вот, с выходом 8-ой условия действия стойки заменены: ограничения на использование сняты, но время действия станет лимитированным и будет 2,5 минуты, а с установкой соответствующего таланта 3,5 минуты, так же в этой стойке сразу будут вешаться баффы на увеличение скорости атаки и на рефлект урона.
Остановимся на этом, остальное маловажно, ибо из-за этих 2 нововведений 8-й книге пророчат роль нерфа воителей. Что могу сказать – поживем-увидим. Да, будет сложнее, да, придется привыкать к персу фактически заново, повтыкать побольше в таланты и развитие перса. А самое главное придется играть в пати гораздо более аккуратно нежели мы сейчас все привыкли.
Так вот к чему я всю эту лабуду написал – к тому, что попробую опираться в этом гайде на пока недоступные реалии жесткого мира 8-ой книги.

Вернемся к самому началу. Что есть воитель? Воитель это убер аое-дамаг, очень хороший соло-дамаг и офф-танк. Один менестрель когда то попросил определить что есть воитель в чистом виде – дамаг или танк, мотивируя это опытом из другой игры. Вопрос в корне неправильный, в ЛОТРО практикуются перекрестные специализации персонажей.
Вернемся к воителю – 3 роли в братстве, 3 ветки расстановки талантов с соответствующими бонусами, с соответствующими легендарными талантами в конце – и все их по возможности надо совмещать в каждом походе, да плюс ко всему с выходом Копей Мории появились легендарные предметы – а именно головная боль подбора наследий.
В общем и целом все более-менее осветил, а теперь пройдемся по каждому пункту более подробно.
И напоследок в вводной части – гайд рассчитан на воителей 60 уровня. Это не гайд правильной прокачки персонажа с 1 по 60. это скорее мануал по всему тому, что есть у воителя на 60-м уровне и с чем это можно есть. Кто-то посмеется надо мной и скажет: «человек, докачавшийся до 60, знает своего персонажа как свои пять пальцев». Увы, но это далеко не всегда так.

Задача воителя в братстве

Далее буду использовать много общепринятых сокращений и терминов как то мен, вой, хм, хр, варден, вотчер и тд.
Итак задача. Первостепенной и самой главной, кто бы что ни говорил – является спасение тряпочников (мен,хм,хр) и латексников (хант,взлом) от домогающихся до них мобов. Имеется в виду ситуация, когда страж уже занят пачкой мобов, его активно хилят, в это время один из мобов срывается на вышеперечисленную команду – резво юзайте вызов воителя и далее макс дамаг по сорвавшемуся мобу, чтобы повесить его на себя. Почему стражу нерезонно рваться за мобом – все очень просто. Зачастую стражи танкуют мобов лоб в лоб, не разворачивая их спиной к братству. В итоге, чтобы вернуть сорвавшегося моба, стражу надо развернуться к оставшейся вражьей хунте спиной, а это равносильно потере блока и парирования (на заметку блок и парирование действуют не более чем на 180 градусов перед мордой или около того, уклонение на 360). Если в братстве есть защитник – можете смело оставить эту шушеру ему, но все равно поглядывайте иногда по сторонам, а не тупо кнопки жмите – люди не машины, могут и упустить что-либо из виду.
Если все с мобами в порядке, и кучки орочьей швали раскладываются аккуратно одна за одной – то тут все ясно – от вас требуется дамаг в чистом виде. НО!!! Если страж только что сагрил 5-7 мобов, не надо сразу юзать самый сильный аое-скилл, чтобы поглядеть на циферки и показать свою крутость – побейте вы секунд 5-10 цель стража (даже если она будет меняться). И только тогда, когда мобы повисли на страже довольно уверенно – можете показать свой арсенал, но и здесь желательно без фанатизма (не забываем про БП и -30% к хилу).
Ситуации бывают разные и случается и так, что вам надо будет как раз таки сагрить лишних мобов и побегать с ними, пока ваше братство расправляется с тем, что домогается стража.
Ситуация вторая – вой-танк. Все тут четко, по ситуации либо тяжелый щит в лапы на боссе или 5-7 элитках (талант в любом случае обязательно должен быть установлен), либо без него если все просто - и вперед покорять горы. Вой великолепно держит пачки мобов за счет лучшего аое дамага, главное аккуратно рассчитывайте диапазон, дабы не проснуть спящих и загаданных врагов.
Отдельно хочу сказать – И ПРЕРЫВАЙТЕ ВЫ КАСТЫ – за это воителей ценят.
Хочу напоследок обратить ваше внимание на то, что я рассматриваю братство без повторяющихся классов.

Скиллы воителя

Собсна задачу обрисовал, общие принципе выдал, в общем на стол накрыл, а столовых приборов нема.
А вилки с ложками – это наши скиллы и в частности стойки. Досконально скиллы мне описывать лень – читайте лорбуку и буит вам счастье. Лучше акцент сделать на детали.
Про СТОЙКИ в очередь первую расскажу вам я, юные падаваны.
Их всего 4. БП, Жар схватки (ЖС), Ореол славы (ОС) и легендарный УО.
БП – 1 единица БП каждые 5с, +15% к дамагу, + 1290 к регену в бою, 0% БПУ, -30% к входящему хилу
ЖС – 1 единица БП каждые 9с, +1% к дамагу, + 1032 к регену в бою, 55% БПУ
ОС – 1 единица БП каждые 12с, -15% в дамагу, +903 к регену в бою, 100% БПУ, +60% к угрозе
УО – 1 единица БП каждые 5с, +15% к дамагу, + 1290 к регену в бою, 100% БПУ

На самом деле стоек всего 3, ибо ЖС это скорее экскременты дохлого попугая, нежели полезная стойка. Задумана разрабами как промежуточная между БП и ОС и собсна такой и получилась («По реке плывет кирпич, деревянный как стекло»), активно задвигаемая разрабами с выходом Мории как альтернатива остальным, всякие там наследия на уменьшение штрафа бпу, + к регену энергии в бою, но как факт остается фактом – треш остается трешем.
Собсна тут даже комментировать нечего – БП для дамага, ОС для танкования, УО для рейдов.
Пользуйте стойки четко и аккуратно – и упаси вас Бог танковать в БП.

Стойки осветил, дело за УМЕНИЯМИ.
Здесь будут скорее рекомендации к применению того или иного скилла. Кто самостоятельно изучал затраты энергии и БП на скиллы могут спокойно пропустить эту тему.
Часто вижу воев, которые буквально за полминуты остаются без энергии. Крик души просто – человек без стойки да еще и юзает постоянно Быстрый удар. Да, скилл действительно быстрый, да, генерит очко БП, но затрачивает 150 энергии, а теперь сравните по наносимому урону и затратам энергии Быстрый удар с Неистовой атакой. Этот скилл скорее для тех ситуаций, когда надо срочно прервать каст, а очков БП нет - юзаем Быстрый удар -> очко БП есть -> юзаем Прерывающий удар -> каст прерван, все счастливы.
Также советую обратить внимание на требования умений к количеству очков БП в разных стойках. Также от стоек зависят принципы действия скиллов, работающих после убийства моба.
Отдельно хочу сказать об умении «К оружию» и использовании рога, создаваемого деревообработчиками.
Умение наносит умеренный дамаг и станит на 3-5 секунд до 5 целей, это обычное умение как и все удары.
Крафченный рог можно перенести на панель быстрого доступа и использовать как умение. Разница в том, что количество целей и время стана изменяется от качества рога и рог НЕ наносит повреждений.
Довольно удобные штуки, но есть и ложка дегтя – не забываем о том, что после стана моба нельзя повторно застанить в течение 10 секунд -> юзайте этих товарищей аккуратно.
Одна из важней фишек воителя – перекачка агро, кто не в курсе – 2 скилла «Нарастающий гнев» и «Затихающий гнев». Если знакомы с математикой – сможете посчитать сколько % агро можно снять с человека за минуту. С передачей своего агро несколько минорнее, базовый кулдаун 2 минуты, но есть наследие на легендарке, уменьшающее этот кулдаун. Довольно полезная штука, но тут на любителя скорее.
Напоследок отмечу скилл «Гнев в крови» в силу его непонятного описания – ценой 20% БД снимает эффекты обездвиживания.

Таланты воителя

Здесь я попытаюсь разложить по полочкам каждый талант, в каких ситуациях он нужен, желателен или как собаке 7-й торсионный двигатель.
С выходом Мори классовые таланты разбиты на 3 ветви. Соответственно несколько талантов одной ветви дают соответствующие бонусы с финальным бонусом за 5 талантов одной ветви – возможность установить легендарный талант данной ветви (не забываем, что это только возможность, что установить талант его надо еще и выучить).

Ветка «БЕРСЕРК» - специализируется на увеличении наносимых повреждений цели за счет повышения шанса критических ударов, генерации дополнительных очков БП за нанесение критических ударов определенными умениями, добавления кровотечений, а также один из самых приятных бонусов – ускоренная генерация очков БП в стойке БП (время тика очков БП уменьшено с 5 секунд до 4-х).
Ветка «СМЕРТОНОСНАЯ БУРЯ» - специализируется на увеличении повреждений по нескольким целям за счет генерации очков БП аое-атакой, уменьшения количества необходимых очков БП для проведения аое-атак, увеличения целей аое-атак, пробитие брони аое-атакой и тд.
Самое вкусное в этом сете для меня выделить сложно, все бонусы великолепны.
Ветка «ДОБЛЕСТНЫЙ ВОИТЕЛЬ» - специализируется на увеличении агрогенерации, повышения живучести за счет различных бонусов а-ля тяжелые щиты, +% к блоку и усилении селф-бустов. Самый главный бонус, естественно – уменьшение тика очков БП в стойке ОС.

Добродетели – маст хев Храбрость и Справедливость (400+ БД на дороге не валяются), остальное по желанию.
По расовые умолчу;).

Легендарки – хе-хе, вот тут интересней, естественно хочется поюзать новые Морийские. Распространятся про них не буду, благо описание довольно внятное, остановлюсь лишь на том, что сам не использую ни одной Морийской легендарки. Почему? Для 90% времени оно тогоне стоит, гораздно выгоднее поставить по несколько талантов с разных веток, бонусы поражают воображение. В данный момент стоит билд 4-2-1. Из легендарок - Яростные Удары, Взрыв Клинков, Управляемый огонь – мой выбор.

Оружие воителя

Оружие, святая святых воителя – предмет многочисленных холиваров на тему «что взять в лапы».
Двуруч или 2 одноруча? Какого типа оружие? А какое оружие лучше подходит для какого билда? Отвечаю однозначно – двуруч испортит вам всю жизнь:
1) Уныл из-за скорости
2) промахи и все натыкания на вражеский буп больно бьют по настроению
3) следствие из 1) – тяжко прерывать касты
4) невозможно носить оновременно двуруч и щит.
5) Меньше шансов воспользоваться бонусами классовых талантов про дополнительные очки БП.

Остановимся на одноручах.
Что мы имеем в наличии :
1) кинжалы, копья, дубинки – перманентный треш;
2) мечи – низкий дамаг, как следствие больше расход энергии на единицу урона
3) топоры, булавы – наш выбор (позволяют размеренно вести бой, при этом обеспечивая высокий дпс).

взято с http://www.lotro-russia.com

0

2

А про расстановку талантов не подскажете?

0


Вы здесь » Мёртвые кролики » Важно знать всем! » Воителям!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно